Ответы на задания
Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация

Задание 2.

Тема 4. Планирование рекламной кампании: сбор и анализ маркетинговой информации.
Задача 4.1. Как определяются цели и задачи рекламной кампании? Какими они могут быть?
Задача 4.2. Что из нижеперечисленного может быть целью рекламной кампании?
Задача 4.3. Какие методы сбора маркетинговой информации вам известны?
Задача 4.4. Перечислите по меньшей мере три показателя медиаплана и объясните их значение.
Задача 4.5. В чём различия между конечным и промежуточным показателями? Назовите, по меньшей мере, 4 различия.
Задача 4.6. Определите в качестве примера не менее трёх целевых групп воздействия при продвижении такого товара, как чисто шерстяные отечественные одеяла.
Задача 4.7. Почему после окончания рекламной ротации величина реально достигнутого GRP может не совпадать с плановой?
Задача 4.8. Что нужно требовать от продавца GRP в этом случае (см. предыдущий вопрос)?
Задача 4.9. Можно ли оценить эффективность будущей рекламной кампании?
Тема 5. Планирование рекламной кампании: типы рекламных обращений и каналов их распространения.
Задача 5.1. В нижеприведённом списке подчеркните только рекламные обращения полиграфического исполнения (либо с элементами полиграфического исполнения).
Задача 5.2. В нижеприведённом списке подчеркните только те товары, которые требуют телерекламы.
Задача 5.3. Перечислите основные виды печатных СМИ.
Задача 5.4. В чём преимущества и недостатки прямой почтовой рекламы?
Задача 5.5. Подчеркните, какой товар из нижеперечисленных лучше продвигать почтовой рекламой для конечного покупателя?
Задача 5.6. Назовите наиболее применяемые объекты наружной рекламы.
Задача 5.7. Назовите по меньшей мере три типа POS-материалов.
Задача 5.8. Для чего нужна сувенирная реклама?
Задача 5.9. Назовите основные особенности рекламы в Интернет.
Задача 5.10. Какому из следующих предприятий целесообразно использовать рекламу в Интернет?
Задача 5.11. Назовите по два преимущества и два недостатка выставки, как инструмента продвижения товара.
Задача 5.12. В чём роль упаковки (и этикетки) в рекламной кампании.
Тема 6. Оптимизация плана РК и оценка её эффективности.
Задача 6.1. Как следует определять рекламный бюджет в предстоящей кампании?
Задача 6.2. Назовите основные этапы подготовки рекламной кампании.
Задача 6.3. Назовите основные показатели медиапланирования и расшифруйте их смысл.
Задача 6.4. Что такое оптимизация медиаплана?
Задача 6.5. Как оценить эффективность проводимой рекламной кампании? Какие показатели могут в этом помочь?
Тема 7. Имидж и фирменный стиль. Нэйминг и визуализация бренда как средство увеличения его рыночной эффективности и капитализации.
Задача 7.1. Чего достаточно для создания имиджа товара, имиджа фирмы?
Задача 7.2. Назовите основные графические константы фирменного стиля (не менее 10).
Задача 7.3. Оцените товарные знаки на примерах.
Задача 7.4. Что такое "охраноспособность товарного знака"?
Задача 7.5. Фирменный стиль и брэндинг - укажите связь.
Задача 7.6. Как правильно оплачивать работы с творческим содержанием?
Задача 7.7. Назовите три стандартных этапа в работах по созданию фирменного стиля.
Тема 8. Красота, функциональность, технологичность.
Задача 8.1. Укажите основные составляющие текстовых рекламных обращений при четырёхчастном построении.
Задача 8.2. Какие средства усиления воздействия текста вам известны?
Задача 8.3. Определите стандартные ошибки макетирования.
Задача 8.4. Приведите три примера неудобочитаемых текстов в рекламных объявлениях из книги "Р+Р-"
Задача 8.5. Приведите примеры ошибок рекламиста (по иллюстрациям из книги "Р+Р-"
Задача 8.6. Чего не должен содержать ролик в радиорекламе?
Задача 8.8. Почему гарнитуры шрифтов необходимо покупать с лицензией?

Задание 3.

Тема 9. Технологии pre-press в РА.
Задача 9.1. Что такое оригинал-макет?
Задача 9.2. Почему в Учебнике по рекламной деятельности полиграфии уделено столь много внимания?
Задача 9.3. Как иначе называют допечатные технологии?
Задача 9.4. Каким путём достигается передача на оттиске плавного перехода между тонами (от чёрного к белому)?
Задача 9.5. Назовите и дайте определения четырём основным методам печати.
Задача 9.6. Какие цвета включает в себя модель цветосложения CMYK?
Задача 9.7. Почему полиграфисты "не любят" при печати плакатов использовать в качестве оригиналов "узкие" (на 24 мм) слайды?
Задача 9.8. Подчеркните, что используют для ввода изображений в компьютер.
Тема 10. Графическая станция и её терминалы - основной инструмент создания рекламных оригинал-макетов. Техническая база отдела дизайна.
Задача 10.1. Как изменился дизайнерский инструментарий с появлением компьютерной техники?
Задача 10.2. Чем обычно отличается дизайнерская графическая станция от офисного компьютера?
Задача 10.3. Назовите основные узлы и агрегаты графической станции.
Задача 10.4. Какие бывают накопители информации?
Задача 10.5. Зачем организуют системы архивации в дизайн-бюро?
Задача 10.6. Чем отличается цифровой метод получения фотоизображений от аналогового?
Задача 10.7. Как защитить компьютеры дизайн-бюро от несанкционированного доступа и вирусных атак? Как защититься от сетевого спама?
Задача 10.8. Обведите номер верного продолжения фразы. Чем выше частота обновления "картинки" на мониторе, тем...
Задача 10.9. Что "объединяет" такие приборы, как сканер и цифровой фотоаппарат?
Задача 10.10. На какие параметры следует обратить внимание, выбирая сканер для дизайн-бюро.
Задача 10.11. Как связаны численные значения таких параметров как линатура растра и выходное разрешение файла?
Задача 10.12. Что производит фотонаборный автомат?
Тема 11. Технологии оперативной полиграфии.
Задача 11.1. Какие виды полиграфии из ниженазванных относятся к оперативной печати?
Задача 11.2. Какие виды принтеров (по типу печати) вы знаете?
Задача 11.3. Какие устройства из перечисленных изготавливали "методичку", которую вы держите в руках?
Задача 11.4. Напишите технологии, пригодные для широкоформатной печати, и используемые для неё материалы.
Задача 11.4. Обведите номер верного продолжения фразы. Дубликаторы - это устройства, предназначенные для печати...
Задача 11.6. Обведите номер верного продолжения фразы. Тампонная печать - это разновидность...
Задача 11.7. Каким образом можно сделать надпечатку на футболке?
Задача 11.8. Обведите номер верного продолжения фразы. Эмбоссер - устройство для...

Задание 4.

Тема 12. Основные технологии рекламной полиграфии.
Задача 12.1. Какой тип печати занимает сегодня максимальную долю в общем количестве "рекламных" оттисков?
Задача 12.2. Какие два вида печати лидируют в производстве упаковки?
Задача 12.3. В чём различие фотоформ от печатных форм? Какие устройства производят те и другие?
Задача 12.4. Какие виды послепечатной обработки вам известны? Перечислите не менее 7 видов.
Задача 12.5. Сколько краскопрогонов используется (в подавляющем большинстве случаев) для получения полноцветной печати?
Задача 12.6. Укажите плюсы и минусы, сопутствующие процессу создания собственного производства в рекламном агентстве.
Задача 12.7. В плоской печати печатающими элементами клише являются:
Задача 12.8. К какому виду печати относится флексография?
Задача 12.9. Обведите номер верного продолжения фразы. Флексопечать предназначена для запечатывания...
Тема 13. Основные виды материалов-носителей изображений в рекламной полиграфии.
Задача 13.1. Какие виды материалов для печати и декорирования используются в рекламной полиграфии?
Задача 13.2. Дайте определение термина "бумага"
Задача 13.3. Что такое "акклиматизация бумаги"? Зачем она нужна?
Задача 13.4. Для чего применяются мелованные бумаги многократного мелования?
Задача 13.5. Кто подбирает бумагу для печати?
Задача 13.6. Отметьте возможные последствия незнания свойств бумаги (других носителей, красок, печатной "химии").
Задача 13.7. Может ли быть белизна бумаги более 100%?
Задача 13.8. Укажите плюсы и минусы глянцевой бумаги.
Тема 14. Наружная реклама: макетирование, технологии, правовая база.
Задача 14.1. В чём особенность макетирования объектов наружной рекламы?
Задача 14.2. Назовите минимум семь видов наружной рекламы, дифференцируя их по предназначению и конструктивному исполнению.
Задача 14.3. Какие методы декорирования объектов наружной рекламы вы знаете?
Задача 14.4. Перечислите 4-6 объектов динамической рекламы.
Задача 14.5. В чём главное отличие динамической рекламы по сравнению со статической рекламой?
Задача 14.6. Что такое "проекционная реклама"? Назовите её достоинства и недостатки.
Задача 14.7. Какие основные материалы, применяемые в наружной рекламе, вам известны?
Задача 14.8. Кто даёт разрешение на установку объектов наружной рекламы?
Задача 14.9. В чём ошибка в макете перетяжки ("Р+Р-", с. 266 внизу)?
Тема 15. Реклама в мероприятиях по стимулированию сбыта.
Задача 15.1. Является ли (в соответствии с определениями) рекламной перечисленная ниже деятельность?
Задача 15.2. Что такое сетевой маркетинг?
Задача 15.3. Назовите несколько "рецептов" успешных телефонных переговоров?
Задача 15.4. Обведите верное продолжение определения. Мерчендайзинг - это...
Задача 15.5. Назовите минимум семь видов POS-материалов.
Задача 15.6. Что такое "мобильные экспосистемы"?
Задача 15.7. В чём главное отличие мобильных экспосистем от других приспособлений для демонстрирования чего-либо?
Задача 15.8. Чем декорируются панели мобильных стендов?

Задание 5.

Тема 16. Выставки и ярмарки
Задача 16.1. Что при выборе выставки для продвижения товара, например, токарных станков, вы сочтёте важным?
Задача 16.2. Как увеличить замечаемость выставочного стенда? Перечислите 3-5 способов.
Задача 16.3. Выберите из списка основные "роли" стендиста(ов) во время работы на выставке.
Задача 16.4. Назовите минимум три типа мультимедийного и презентационного оборудования. Опишите их свойства.
Задача 16.5. Как правильно организовать поток посетителей к вашему выставочному стенду?
Задача 16.6. Из чего складываются выставочные затраты? Укажите 5-7 составляющих.
Задача 16.7. Как эффективно формализовать результаты выставки?
Задача 16.8. Что даёт экспоненту угловое размещение выставочного стенда?
Задача 16.9. Может ли быть ситуация, когда экспонент не заинтересован в посетителях стенда, не приглашённых им лично? Если да, то опишите её.
Тема 17. Прямая почтовая рассылка (ДМ)
Задача 17.1. Для продвижения каких товаров наиболее пригоден "директ мэйл" при посылке писем потенциальным покупателям?
Задача 17.2. Что более эффективно для компании по доставке пиццы - разброска рекламных листовок по почтовым ящикам или почтовая рассылка? Объясните свой выбор.
Задача 17.3. Оцените спам-метод с точки зрения экономической эффективности и нравственности.
Задача 17.4. Каковы требования к адресным базам ДМ? Перечислите не менее 3.
Задача 17.5. Какое место по затратам занимает ДМ за рубежом?
Задача 17.6. Каким образом усиление эффективности ДМ связано с развитием цифровой печати?
Задача 17.7. Почему считается, что в ДМ несложно определить эффективность кампании?
Тема 18. Реклама в СМИ
Задача 18.1. Рекламное продвижение каких товаров невозможно без крупнотиражных СМИ?
Задача 18.2. Что такое "медиапланирование"? Назовите минимум пять показателей медиаплана и объясните их значение при оптимизации плана рекламной кампании.
Задача 18.3. Специализированные журналы - оптимальный рекламный носитель для продвижения каких товаров?
Задача 18.4. В чём особенность использования в рекламных целях профессиональных изданий?
Задача 18.5. Влияет ли увеличение цветности, размера и частоты появления рекламного обращения на его замечаемость и запоминаемость?
Задача 18.6. Ваша компания продаёт валенки и шубы. Как распределится ваш рекламный бюджет по кварталам?
Задача 18.7. Отметьте номер верного продолжения фразы. Разовой считается публикация в журнале, если она происходит реже, чем один раз в...
Задача 18.8. Отметьте номер верного продолжения фразы. Одновременное использование рекламы в СМИ и директ-мэйла...
Задача 18.9. Где параметр СРТ выше?
Тема 19. Организация PR-деятельности в РА
Задача 19.1. В чём сходство и различия рекламы и PR с точки зрения рекламиста-практика?
Задача 19.2. Способны ли PR_методы стимулировать сбыт товаров и услуг?
Задача 19.3. Назовите минимум пять видов мероприятий PR и опишите их эффективность с точки зрения рекламиста.
Задача 19.4. В 2001 г. был проведён автопробег "Рекламные Технологии: Москва - Владивосток". Кратко ("да" или "нет") ответьте на связанные с этим мероприятием вопросы.
Задача 19.5. Какие рекламные технологии используются в кампаниях PR? Назовите и опишите некоторые их них.

Задание 6.

Тема 20. Организация рекламного агентства. Вертикаль управления.
Задача 20.1. В чём заключаются сходства и различия между рекламным агентством и рекламным отделом?
Задача 20.2. Какие критерии выбора рекламного агентства рекламодателем вы знаете? Назовите хотя бы три критерия.
Задача 20.3. В чём особенности управления творческим процессом?
Задача 20.4. Отметьте номер верного продолжения фразы. Руководитель может лично эффективно управлять деятельностью...
Тема 21. Менеджмент "по направлениям" и "по проектам" в развивающемся рекламном агентстве.
Задача 21.1. Какие обязанности выполняют менеджеры в рекламном агентстве? Назовите не менее пяти обязанностей.
Задача 21.2. В чём состоят основные обязанности бренд-менеджера (ОИРПа)?
Задача 21.3. Назовите минимум пять должностей в рекламном агентстве и прокомментируйте их должностные обязанности.
Задача 21.4. Что такое "диверсификация"? Укажите причины её использования применительно к рекламной деятельности.
Задача 21.5. Нужно ли рекламному агентству создавать собственное производство?
Задача 21.6. В чём состоит принципиальная разница между "менеджером по проекту" и "менеджером по направлению" в РА?
Тема 22. Требования к персоналу РА
Задача 22.1. Назовите основные требования к сотрудникам рекламных агентств, в зависимости от их профессиональной ориентации.
Задача 22.2. Что входит в базовый минимум знаний практикующего рекламиста? Перечислите смежные науки (хотя бы пять), в которых обязательно должен разбираться рекламист.
Задача 22.3. Как должен мотивироваться труд сотрудников рекламного агентства?
Задача 22.4. В чём особенности подбора креативного персонала и управления его работой?
Задача 22.5. Как обеспечивается экономическая безопасность предприятия при приёме на работу нового сотрудника?
Тема 23. Документирование отношений с заказчиком.
Задача 23.1. Как формализуются достигнутые на переговорах договорённости между деловыми партнёрами?
Задача 23.2. Назовите минимум пять основных документов, входящих в документооборот рекламного агентства.
Задача 23.3. Перечислите документы, сопровождающие безналичную сделку?
Задача 23.4. Какие документы сопровождают сделку с оплатой наличными деньгами?
Задача 23.5. Нужен ли бланк сопровождения заказа?
Задача 23.6. Оцените последствия некорректного документооборота?
Тема 24. Организация движения материальных и денежных потоков.
Задача 24.1. Перечислите основные функции менеджера по материально-техническому снабжению.
Задача 24.2. Что даёт правильно поставленный материальный учёт?
Задача 24.3. Как распределяется ответственность сотрудников по мере продвижения заказа в РА? Какие документы её "отслеживают"?
Задача 24.4. Несет ли материальную ответственность сотрудник за официально вверенное ему имущество предприятия?
Тема 25. Планирование финансовых показателей РА.
Задача 25.1. Назовите основные налоги рекламного агентства. Разбейте их на две группы: обычные для всех видов деятельности и специфические.
Задача 25.2. Что такое - "уход от налогов" и "оптимизация налогообложения"? В чём разница между этими путями снижения налоговой нагрузки?
Задача 25.3. Всякая ли трата предприятия уменьшает его налог на прибыль?
Задача 25.4. Зачем введено понятие - малое предприятие? Какие вы знаете льготы для малого предприятия?
Задача 25.5. Можно ли заранее оценить финансовые показатели рекламного агентства?
Тема 26. Международный кодекс рекламной практики и федеральный закон "О рекламе".
Задача 26.1. Какие законы должен знать профессионал в области рекламы?
Задача 26.2. В чём отличие Закона о рекламе от Кодекса рекламной практики?
Задача 26.3. Нужно ли регистрировать товарный знак в данных случая?
Задача 26.4. С какими правовыми проблемами может столкнуться практикующих работник рекламного агентства?
Тема 27. Методы бесконфликтного бизнеса.
Задача 27.1. В чём, по вашему мнению, основа бесконфликтного бизнеса?
Задача 27.2. Что "весомее" - пункт вашего договора с партнёром или нормы действующего законодательства?
Задача 27.3. Почему важно иметь именно письменное соглашение с любым партнёром по любой совершаемой между вами сделке?
Задача 27.4. Чем компромисс отличается от капитуляции? Когда компромисс - средство развития бизнеса и когда - средство его уничтожения?
Задача 27.5. Что такое - "коммерческая тайна"?
Тема 28. Социальный климат в РА.
Задача 28.1. Каким образом учёт и контроль в рекламном агентстве влияет на его социальный климат?
Задача 28.2. Что такое - "внутренний PR"? Каковы его функции в РА?


Скачать ответы (231 кб) --> 

Если захотите поблагодарить меня, приму любую сумму на Яндекс.Деньги: 4100134854949 :)