08 сентября 2007 года.
Воодушевлённый успехом в создании первой игры на Flash (см. Колобомбер), я решил написать ремейк ещё одной старой дендивской игрушки - Binary Land.
Итак, вы управляете двумя пингвинами. Когда вы двигаете одного пингвина вправо, другой идёт влево и наоборот. Вверх и вниз пингвины двигаются вместе. Тот который синий - он пингвин, а розовый - это наоборот пингвиниха. Для наглядности у ней на голове прибит бантик. Пингвин и пингвиниха любят друг друга, но они разделены стеной. А вверху уровня в клетке заперто сердце. Чтобы освободить сердце и слиться в страстном поцелуе пингвины должны коснуться клетки с двух сторон. И должны сделать это вместе. Не обязательно одновременно, но нужно, чтобы один пингвин был слева от клетки с сердцем, а второй справа.
Пингвинам мешают злые пауки и их паутина. Для борьбы с этой гадостью у пингвинов припасён дихлофос. Если один из пингвинов запутается в паутине, второй может освободить его, брызнув на паутину дихлофосом. Если оба пингвина попадутся в паутину, или если паук поймает пингвина - уровень придётся начинать заново.
Кроме пауков на уровне так же можно встретить злого лохматого вражыну. Дихлофоса он не боится.
Ещё есть птичка. Она летает и мешает влюблённым пингвинам. Если она коснётся кого-нибудь из пингвинов, то они поменяются местами. Порой это бывает очень не вовремя.
От себя я внёс некоторые изменения. Дихлофос кончается. Помните об этом. Есть два режима движения игроков. Простой и сложный. Они переключаются кнопкой в левом нижнем углу экрана. Подробнее о режимах читай в комментариях к исходникам.
Для таких новичков как я, в этих исходных кодах будет интересна система движения врагов. В отличие от системы движения, применённой в игре Колобомбер, здесь я сделал врагов немного умнее. Враги теперь меняют направление движения на перекрёстках лабиринта. Для этого они используют то, что я назвал "Асинхронное пингование". Система хитра - смотри в комменты.
Игрок управляется клавишами со стрелками, а дихлофос выпускается пробелом |